Копирайтинг

КопирайтингСуть: пишем тексты и продаём их.

Копираайтинг (англ. copywriting от copy — рукопись, текстовый материал + write — писать) — деятельность по написанию текстов.

На рынке копирайтинга востребованы тексты самого различного характера и назначения. Например,

  • обзорные и познавательные статьи;
  • продающие рекламные тексты;
  • рекламные слоганы;
  • тексты для оформления страниц коммерческих сайтов;
  • статьи с большим вхождением ключевых слов (для SEO), размещаемые с целью продвижения сайта;
  • контент для наполнения сплогов или сателлитов (ГС).

В зависимости от назначения текста, к его качеству могут предъявляться разные требования. Например, для наполнения сателлитов или сплогов не только годятся тексты очень низкого качества, но зачастую используются даже бессвязные наборы слов. В то время как для рекламных слоганов или продающих текстов копирайтер должен быть психологом, писателем, человеком, хорошо разбирающимся в данном предмете.

Довольно широкий разброс требований к качеству текстов, востребованных на рынке копирайтинга, позволяет КАЖДОМУ найти свою нишу на этом поприще. Вы можете либо писать очень качественные и очень дорогие тексты, тратя на эту работу много времени и таланта, либо «клепать дешёвку» за копейки, но брать объемом написанных материалов, т.к. такие тексты не потребуют много времени и сил, либо делать что-то среднее. В любом случае, при желании, заниматься копирайтингом может практически каждый человек.

Рерайтинг — одна из разновидностей копирайтинга. Суть работы заключается в том, чтобы переписать уже существующую статью, но другими словами. Делается рерайтинг для того, чтобы поисковые системы не считали данный материал плагиатом, в то время как написать совершенно новую статью «из головы» расценено нецелесообразным. Проводя аналогию со школьными терминами, можно сочинение считать копирайтингом, а изложениерерайтингом.

С самой работой разобрались. Теперь нам надо сделать самое главное: ПРОДАТЬ её. Наличие рынка сбыта в любом предприятии является одним из самых важных факторов успеха. Здесь нам повезло. В интернете есть специальные сайты, где заказчики и исполнители легко находят друг друга. Ниже приведены отличные площадки по копирайтингу.

Advego — биржа контента №1. Здесь Вы можете не только найти заказчика или исполнителя для своей работы, но и обсудить на форуме различные аспекты данной деятельности. На этой бирже можно найти много простых и посильных каждому заданий по продвижению сайтов. Например, комментарии в блогах и форумах. Также есть и серьёзные задания для квалифицированных специалистов.

eTxt — биржа контента. Отличный выбор для новичков. Услуги: копирайтинг, рерайтинг, переводы, магазин готовых статей. Вывод денег на WebMoney.

TurboText — удобная биржа контента. Услуги: копирайтинг, рерайтинг, перевод, новости, нейминг, продвижение в соц. сетях. Вывод денег на WebMoney.

На самом деле, бирж контента существует множество, но не все они заслуживают внимания и затрат времени. Эти три — лучшие.

Комментирование запрещено