Настройка Scatter (Connection error)

Операции в сети EOS используют ресурсы, которых часто оказывается недостаточно. Сервис bloks.io предоставляет возможность использовать его CPU для выполнения ваших операций (до 3 шт. в сутки). Для это нужно залогиниться вашей учетной записью EOS на сайте bloks.io через десктопную версию Scatter.

Устанавливаем Scatter на ПК.
Скачиваем здесь: https://github.com/GetScatter/ScatterDesktop/releases/
Пролистываем вниз до раздела «Последний релиз»

и в нем выбираем версию для своей операционки

Установка тривиальная. При первом запуске задаем пароль для входа в Скаттер и импортируем ключ EOS. В кошельке Пайтомат: Настройки — Показать приватные ключи — EOS. Копируем приватный ключ в буфер обмена и через какое-нибудь облако (Почта, Телеграм, ГуглоДиск) переносим его на свой ПК. Импортируем приватный ключ в Scatter в текстовом режиме.

Вроде бы всё просто, и уже можно залогиниться в bloks.io, но в России с настройками Скаттера по умолчанию работать ничего не будет. Если полазить по интерфейсу Scatter’а, то можно увидеть такую ошибку:

Здесь нужно щелкнуть по названию сети «EOS Mainnet» и заменить адрес узла «nodes.get-scatter.com» на «bp.cryptolions.io«. (Если не заработает с этим хостом, можно попробовать ещё «eos.greymass.com«.)

Не забудьте нажать кнопку «Update network details». Теперь нужно перезапустить Scatter. Сообщение об ошибке должно пропасть.

Если вы уже успели залогиниться на bloks.io, то нужно обновить страницу (Ctrl+F5). Если нет, то в правом верхнем углу на странице bloks.io Нажимаем «Login» и выбираем «Scatter»

На этом все. Теперь можно выполнять операции, не имея больших запасов CPU, через веб-интерфейс bloks.io.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *